Hub Open Club 2 ноября прошел в очень душевной и даже семейной обстановке.
Наш гость, Галина Кащеева, директор по маркетингу Fast Food Systems (FFS), поделилась «секретами», которые помогают ей в работе, в жизни, в общении с людьми. Меня очень вдохновило отношение Галины к людям, жизни и своей работе. Она талантливый профессионал, очень позитивный человек и просто прекрасная женщина.
Чем хотелось бы поделиться:
1. «Секрет» Deep Purple Marketing, в чем же он, Галина трактует его в контексте цвета Deep Purple (фиолетовый), это цвет, который является производным и соединяет в себе: синий – логика и красный – страсть. В основе всего лежит здравый смысл и интеллект, но это ничто без любви и страсти, именно это тот секретный ингредиент, который наполняет смыслом каждое действие, каждый проект.
2. Не надо бояться быть «другим» - в отличии, разности твоя индивидуальность и сила, которая помогает пройти даже самый сложный и тернистый путь.
3. Любить людей просто, если не осуждать, а пытаться понять причины их поступков и поведения.
4. Очень понравился принцип «трех глаз» - каждый профессионал должен обладать умением смотреть на любую ситуацию используя по очереди каждый из «трех глаз»:
• глаз насекомого – внимание к деталям
• глаз птицы – дальнозоркость и перспектива
• глаз рыбы – движение из прошлого в будущее
Обязательно возьму на вооружение все советы Галины, они предельно просты, но в них заложена истинная мудрость.
И конечно, спасибо за чудный вечер всем нашим участникам!
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment