Wednesday, June 2, 2010

Социальный след рекламы

Задача рекламы - продавать. А что, если задача рекламы - больше, чем продавать? Особенно после появления социальных сетей, с учетом того, как поменялось поле действия рекламы (см. картинку).

Обычно, бросая вызов общепринятым суждениям и здравому смыслу, рождается что-то новое, отображающее потребность именно здесь и сейчас. А с этим и появляются (не побоюсь этого заезженного слова) инновации. Наверное, именно так и появилась вирусная реклама (viral advertising).

А что, если роль рекламы много шире, чем мы привыкли считать? И что остается после рекламы? Какой след (в Америке любят слово blueprint)? Какое послевкусие?

Тошнит, так как тебя считают тупым, серым потребителем, или вдохновляет, так как к тебе обращаются, как к Человеку, поддерживают, искренне считают тебя личностью со всеми сильными и слабыми сторонами, говорят с тобой на одном языке, выстраивают отношения?

Одна реклама, которую я часто смотрю, когда мне нужна поддержка: Dare.Change компании Saga Falabella, магазина в Перу, которая определила главную потребность покупателей и поддержала вот таким вот образом. По-моему, гениально. Большой поклон компании за разумную рекламу.

А вот тут, в последнем посте блога Романа Гавриша, управляющего директора интернет-агентства Brainberry, еще пару примеров и личная точка зрения на тему социальной ответственности рекламы.

10 июня, в 19:00 приходите в кнайп-клуб "Купидон" на встречу Hub Open Club, где Роман Гавриш представит свою точку зрения, а Оксана Коротун, пиар менеджер из рекламного агентства Saatchi&Saatchi, расскажет об альтернативном взгляде на рекламу со стороны пиарщика и научного деятеля, а также про инструменты логического анализа из своей диссертации. После чего - активное общение и обмен мнениями, опытом.

Приглашение - следует, если Вы подписаны на наши рассылки. Регистрация - обязательна.

До встречи!

No comments:

Post a Comment